Кто где учится?
|
|
dnepr | Дата: Четверг, 19.Апреля.2007, 23:33 | Сообщение # 1 |
| Обсуждаем...
|
|
| |
Беливер | Дата: Пятница, 04.Мая.2007, 16:35 | Сообщение # 2 |
Судья батла
Статус: Offline
| В Москве
-
|
|
| |
Neta | Дата: Пятница, 04.Мая.2007, 21:50 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Днепр КА "ШАГ"
Rap - это не кепка набок и широкие штаны, rap - это состояние души
|
|
| |
Дядюшка_ДИ | Дата: Пятница, 04.Мая.2007, 22:51 | Сообщение # 4 |
Mr. Dee aka DP-mc
| Я учусь в Днепропетровском Национальном горном университете на факультете информационных технологий... Против своего универа ничего не имею - самый пиздатый универ города, вся абитура пусть поступает сюда, я советую! Но не вздумайти идти учится на мой гребаный факультет ИТ, там вам будет полнейший пиздец! Ну разве что вы и вправду ахуенный програмер... Парням рекомендую обратить внимание на факультет экологии, если поступаете на контракт-там вас будет окружать приятный голодный легкодоступный коллектив одногруппниц+летняя практика в Крыму, для тех молодых людей, кому финансы и мозги не позволяют такой раскоши как экологический факультет-тем однозначно нужно на горный фак! Халявное обучение, стипендия, мужкой коллектив и практика в шахтах Павлограда вам гарантированы! Девушкам считаю нужно идти на эконом фак и не парить мозги ни себе не другим
"Психопатологические явления, как правило, отражают не столько процесс распада человеческой личности, сколько интенсивные поиски человеком собственной индивидуальности."(с)Ясперс
|
|
| |
Dian | Дата: Воскресенье, 06.Мая.2007, 14:14 | Сообщение # 5 |
Подполковник
| А вгорном разве нету еще факультетов ин.языков ?Я хотел туда ...
feat. em'
|
|
| |
Дядюшка_ДИ | Дата: Вторник, 08.Мая.2007, 19:18 | Сообщение # 6 |
Mr. Dee aka DP-mc
| Quote (Dian) | А вгорном разве нету еще факультетов ин.языков ?Я хотел туда ... | Помоеиу нету